понедельник, 31 октября 2011 г.

Необычная страничка

Необычная, это потому,что я никогда не делала работ в таком стиле.Кто заходит в гости уж подавно от меня такого не ожидали...Решила попробовать что то новенькое ....тем более у меня получился замечательный "разношерстный" альбом по игре "Альтернатива"...уже скоро доделаю обложку и выложу в блоге.


Главную Фотку так и не смогла выбрать))) берите какая нравиться.
скетч по заданию АртУголка
Я его перевернула...
По материалам все просто----бумага WP, половинка картонки от коробки, испачканная белым креклюром,веточки со стеклярусом, стекл. булавочки, готовый тег,наклейки,кружево и лента с помпонами.
ВСЕМ УДАЧНОГО ТВОРЧЕСТВА!

3 комментария:

  1. Очень симпатичная страничка! Мне первое фото понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Такая нежная страничка получилась! Спасибо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить