пятница, 2 апреля 2010 г.

открытка с птичкой

Открытка по заданию от nadezhdinka







Вот такой птиц....Если честно никак меня не вдохновил, бывает наверное и так)))))))))))






Зато птичка очень заинтересовала мое КОТЭ!!!


материалы:
картон бежевый
бумажка ПРИМА ( из новой коллекции)
надпись натирка
птичка напечатана на  принтере
пуговки
репсовые ленты
края тонированы дистрессом
кошка донской сфинкс зовут Рада


Всем большой привет!)))))
Рада , что конфетина пользуется популярностью, еще до 22 апреля есть время!!!

9 комментариев:

  1. ну да, бывает и такое... жалко, ктонечно, что Птах оказался тут невдохновляющим ((
    зато котейка у тебя очаровательна!

    спасибо за участие в любом случае :)
    открытка получилась неплохая.

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа... Кошка и правда хороша!
    Хотя открыточка получилась очень даже))) А я вот теперь о такой бумажке мечтаю))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, что там насчет вдохновения, но по-моему, открытка получилась прекрасная! Простая, нежная, гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпотичная открытка) а кошка прям позирующая модель.

    ОтветитьУдалить
  5. ну и... КОТ!!!! 0____0 лысый!!!! :)))) обожаю!!!
    ну, и все мое внимание ушло, конечно, сразу на кота, хотя открытка неплохо получилась! :))

    ОтветитьУдалить
  6. мне открытка очень нравится! именно своей нейтральностью, спокойствием и универсальностью! здорово получилось ;) в тон кошке :)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки) кошке тоже очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. мне открытка нравится,хорошая :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая открыточка, и КОТЭ шикарное!

    ОтветитьУдалить