среда, 21 апреля 2010 г.

розыгрыш конфетки!!!!

Пам парапам....  спасибо большое всем за участие в моей первой конфетке (думаю не последней).
заходила ко всем в гости , очень много всего понравилось , теперь будем дружить.))))
Итак у нас есть победитель  конфетки 1 из 120 ))))
№14   Надежда

НО ЭТО еще не все )))
Хочу подарить небольшие подарочки , вот этим замечательным девочкам за их комментарии и советы ( сама то я косноязычна и не пишу в блогах)))))
romantic
sasya
o-livi
elena
fekla


 девочки жду ваши майлы и почты )))

11 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу :)
    РРРРР это должна была быть моя бумажка!!!
    и спасибки за такой притяный сюрприз :) пошла писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! И я есть тута ))) спасибо!!! Очень приятно! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. ох... ну ничего себе! А я тут из времени совсем выпала (заработалась, называется))) а тут подарки раздают... Спасибище! Приятно... ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! Ну ты ваапще!! :)) очень рада! сейчас напишу мылко.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливиц! )))
    Девочки, заходите и ко мне в гости за конфеткой http://vikawish.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, спасибо большое за конфетку и за напоминание! Я что-то с этим альбомом совсем из реальности и (виртуальности тоже!)выпала!
    Молодец, что поощряешь добросовестных комментаторов, надо взять на заметку.
    Лена, прости, что увела твою хотелку )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Алена! Я страшно рада!!! Прям слов нет! Пошла срочно адрес писать.

    ОтветитьУдалить